
Группы частного детского сада «Bambini Club»
Разделение на группы по возрасту. Такое разделение является основным в любом детском садике. При том у каждой возрастной группы есть свои цели и задачи.

Старшая группа ("Дошколята") 3-4, 4-5, 5-6 лет
Данная группа не более 10 детей. В этой группе с детьми занимается воспитатель и няня. По мере взросления детей игры постепенно сменяются серьёзными, но очень интересными занятиями, каждое из которых должно приносить ребёнку новые знания о природе, о социальных отношениях. Развитие ребёнка в старшей группе является определяющим для его подготовки к школе.
Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению - уровень развития математических и коммуникативных способностей.
Математика для детей имеет наиболее важное значение, в плане развития памяти, и дальнейшего восприятия математической информации.
-
развивать у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний вид и внутренний мир;
-
способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности;
-
способствовать формированию и развитию мотивации обучающихся к занятиям этикета;
-
воспитывать бережное отношение к родному языку
Детские книги – сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу. Книги должны показать детям, что мир и жизнь – прекрасны.
Книга в жизни малыша, который совсем недавно прочитал первое в своей жизни слово, - это очень важная веха.
Проза и стихи. Рассказы и сказки. Песенки и басни, пословицы, потешки. Все это помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире, обогащает его душевную жизнь, заставляет его почувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро, за свободу.
Физкультура в детском саду является важным компонентом общего всестороннего развития ребенка. Большинство родителей хотят, чтобы их ребенок был здоровым и активным. Основы этих качеств формируются уже в начале жизни.
Если малыш посещает дошкольное образовательное учреждение, то многое зависит и от того, насколько здесь будут заниматься его физическим развитием.
Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка.
Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.
Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.
В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию.
Исследование, проведенное психологами, доказало, что в основе развития творческих и музыкальных способностей лежит высокий уровень развития всех видов памяти, пластичность сенсорных систем, скорость обработки информации
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить.
Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовно сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование сочинительство все это может дать театрализованная деятельность.
Развитие речи дошкольников — процесс объёмный: маленький человек постоянно учится, как же выразить приобретаемые им в процессе жизни знания, возникающие потребности и появляющиеся эмоции.
Соответственно, все эти знания и впечатления должны у человека быть, чтобы основа для выражения стала как можно богаче. Невозможно говорить ни о чём, поэтому надо постараться обеспечить ребёнку те самые впечатления, которые разбудят эмоции и мысль, «заставят» рассказать о них.
Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.
Йога помогает учить детей чувствовать свое тело, выполнять движения осознано, легко и красиво;
развивать гибкость и эластичность позвоночника, формируя правильную осанку;
закрепить навыки правильного дыхания;
воспитывать морально-волевые качества, выдержку, настойчивость.

Средняя группа ("Джуниор") 2-3 года
Данная группа не более 10 детей. В этой группе с детьми занимается воспитатель и няня.
В деятельности детей четырёхлетнего возраста важное место занимает обучение правильному поведению дома и в общественных местах. При этом у них формируется организованность и ответственность. Воспитатели объясняют детям, как поступать в определённых ситуациях и как делать нельзя. Во время занятий и в свободной деятельности воспитатель проводит работу по развитию творческих способностей воспитанников средней группы детского сада.
Детские книги – сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу. Книги должны показать детям, что мир и жизнь – прекрасны.
Книга в жизни малыша, который совсем недавно прочитал первое в своей жизни слово, - это очень важная веха.
Проза и стихи. Рассказы и сказки. Песенки и басни, пословицы, потешки. Все это помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире, обогащает его душевную жизнь, заставляет его почувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро, за свободу.
Физкультура в детском саду является важным компонентом общего всестороннего развития ребенка. Большинство родителей хотят, чтобы их ребенок был здоровым и активным. Основы этих качеств формируются уже в начале жизни.
Если малыш посещает дошкольное образовательное учреждение, то многое зависит и от того, насколько здесь будут заниматься его физическим развитием.
Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка.
Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.
Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.
В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию.
Исследование, проведенное психологами, доказало, что в основе развития творческих и музыкальных способностей лежит высокий уровень развития всех видов памяти, пластичность сенсорных систем, скорость обработки информации
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить.
Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовно сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование сочинительство все это может дать театрализованная деятельность.
Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.
Йога помогает учить детей чувствовать свое тело, выполнять движения осознано, легко и красиво;
развивать гибкость и эластичность позвоночника, формируя правильную осанку;
закрепить навыки правильного дыхания;
воспитывать морально-волевые качества, выдержку, настойчивость.
Разделение Монтессори-класса на тематические зоны помогает малышу лучше ориентироваться в многообразии дидактических материалов, структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.
От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.

Младшая группа ("Бейби") 1-2 года
Данная группа не более 8 детей. В этой группе с детьми занимается воспитатель и няня.
Ведущей формой деятельности в этом возрасте выступает игра. В ходе сюжетно-ролевых игр дети формируют соответствующую манеру поведения в различных жизненных ситуациях. В учебно-воспитательный процесс активно включены развивающие игры, направленные на тренеровку памяти и развитие речи.
Детские книги – сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу. Книги должны показать детям, что мир и жизнь – прекрасны.
Книга в жизни малыша, который совсем недавно прочитал первое в своей жизни слово, - это очень важная веха.
Проза и стихи. Рассказы и сказки. Песенки и басни, пословицы, потешки. Все это помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире, обогащает его душевную жизнь, заставляет его почувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро, за свободу.
Физкультура в детском саду является важным компонентом общего всестороннего развития ребенка. Большинство родителей хотят, чтобы их ребенок был здоровым и активным. Основы этих качеств формируются уже в начале жизни.
Если малыш посещает дошкольное образовательное учреждение, то многое зависит и от того, насколько здесь будут заниматься его физическим развитием.
Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка.
Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.
Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.
В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию.
Исследование, проведенное психологами, доказало, что в основе развития творческих и музыкальных способностей лежит высокий уровень развития всех видов памяти, пластичность сенсорных систем, скорость обработки информации
Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.
Йога помогает учить детей чувствовать свое тело, выполнять движения осознано, легко и красиво;
развивать гибкость и эластичность позвоночника, формируя правильную осанку;
закрепить навыки правильного дыхания;
воспитывать морально-волевые качества, выдержку, настойчивость.
Разделение Монтессори-класса на тематические зоны помогает малышу лучше ориентироваться в многообразии дидактических материалов, структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.
От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.

Группа неполного дня
Данная группа является дополнительным видом групп в детском саду. Это, конечно, роскошь, которая доступна в основном лишь в частных детских садах и садиках элитной категории.
Группы для кратковременного пребывания в детском саду нужны тем мамам, которые по каким-либо причинам не готовы определить ребенка в детский сад на полный день.
Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению - уровень развития математических и коммуникативных способностей.
Математика для детей имеет наиболее важное значение, в плане развития памяти, и дальнейшего восприятия математической информации.
-
развивать у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний вид и внутренний мир;
-
способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности;
-
способствовать формированию и развитию мотивации обучающихся к занятиям этикета;
-
воспитывать бережное отношение к родному языку
Детские книги – сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу. Книги должны показать детям, что мир и жизнь – прекрасны.
Книга в жизни малыша, который совсем недавно прочитал первое в своей жизни слово, - это очень важная веха.
Проза и стихи. Рассказы и сказки. Песенки и басни, пословицы, потешки. Все это помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире, обогащает его душевную жизнь, заставляет его почувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро, за свободу.
Физкультура в детском саду является важным компонентом общего всестороннего развития ребенка. Большинство родителей хотят, чтобы их ребенок был здоровым и активным. Основы этих качеств формируются уже в начале жизни.
Если малыш посещает дошкольное образовательное учреждение, то многое зависит и от того, насколько здесь будут заниматься его физическим развитием.
Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка.
Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой.
Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.
В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию.
Исследование, проведенное психологами, доказало, что в основе развития творческих и музыкальных способностей лежит высокий уровень развития всех видов памяти, пластичность сенсорных систем, скорость обработки информации
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить.
Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовно сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование сочинительство все это может дать театрализованная деятельность.
Развитие речи дошкольников — процесс объёмный: маленький человек постоянно учится, как же выразить приобретаемые им в процессе жизни знания, возникающие потребности и появляющиеся эмоции.
Соответственно, все эти знания и впечатления должны у человека быть, чтобы основа для выражения стала как можно богаче. Невозможно говорить ни о чём, поэтому надо постараться обеспечить ребёнку те самые впечатления, которые разбудят эмоции и мысль, «заставят» рассказать о них.
Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.
Йога помогает учить детей чувствовать свое тело, выполнять движения осознано, легко и красиво;
развивать гибкость и эластичность позвоночника, формируя правильную осанку;
закрепить навыки правильного дыхания;
воспитывать морально-волевые качества, выдержку, настойчивость.
Разделение Монтессори-класса на тематические зоны помогает малышу лучше ориентироваться в многообразии дидактических материалов, структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.
От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.
Распорядок дня
7:30 - Встреча детей. Осмотр детей
8:00 - Утренняя зарядка
9:00 - Завтрак
9:30 - Занятия с воспитателями и специалистами по расписанию
9:50 - Перемена
10:00 - Занятия с воспитателями и специалистами по расписанию
10:20 - Перемена
10:30 - Занятия с воспитателями и специалистами по расписанию
10:50 - Чай травяной
11:00 - Прогулка на свежем воздухе
12:00 - Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Трудовое воспитание ( дежурство, поручения). Воспитание культуры еды. Обед.
12:40 - Подготовка ко сну. Сказкотерапия. Музыкотерапия
13:10 - Сон \ Тихие игры
15:00 - Постепенный подъем
15:20 - Полдник
15:40 - Занятия индивидуальные, групповые со специалистами по расписанию. Сюжетно-ролевые игры. Творческие и дидактические игры
17:00 - Ужин
17:20 – Свободная деятельность
18:00 – Второй ужин
19:00 - Общение с детьми и родителями. Возвращение детей домой.